Главная 16 Гарантии 16 Претензия производителю образец

Претензия производителю образец

Претензия производителю образец

Стороны (производитель и покупатель), принимающие участие в заключении торговой сделки, в обязательном порядке подписывают соглашение (договор), в котором прописываются все важные моменты и обязательства участников. Вариантом такого обстоятельства может быть возвращенный изготовителю товар несоответствующего качества и прилагаемая к нему претензия, которая должна быть правильно составлена предъявителем, вовремя рассмотрена принимающей стороной и ублаготворена.

Доставка продукции осуществляется различными способами. Любое нарушение, выявленное в результате транспортировки изделия, создает конфликтную ситуацию между участниками и требует особенного отношения в разрешении данного разногласия.

Как составить претензию, предназначенную производителю продукции?

Документ, разрешающий противоречивую обстановку между изготовителем и потребителем, до передачи разбирательства в суд называется претензией.

Претензия производителю образец

Для того чтобы конфликт был разрешен, составьте претензию, придерживаясь нижеперечисленных условий:

  1. В преамбуле укажите персональные данные получателя (фамилию, имя, отчество), полное наименование организации, местоположение, мобильный номер телефона и адрес электронной почты.
  2. По такому же примеру составьте информацию об отправителе (о себе).
  3. Далее опишите главную часть письма. В ней укажите торговую марку и тип (сорт) неликвидного товара, дату его приобретения.
  4. Объясните суть проблемы. Напишите, какие были выявлены неисправности в изделии, и какие трудности появились после них.
  5. Изготовитель может отклонить вашу претензию, сославшись на отсутствие недостатков или брака в товаре. В данном случае потребуйте провести независимую экспертизу, но знайте, что этот процесс займет много времени.
  6. Заявите свои условия.
  7. Приложите перечень документов, подтверждающих факт правонарушения (товарные чеки, счета об оплате).
  8. Проставьте фактическую дату написания и свою подпись.

Основные причины написания претензии изготовителю товара

Изложите в составленной претензии все нарушенные пункты договора, заключенные между вами (покупателем) и поставщиком, а также все несоответствия, обнаруженные в ходе поставки, сохранности и продажи, поступившего от изготовителя товара.

Образец претензии о потере груза.

О том, как выглядит форма претензии на возврат денег, читайте тут.

Согласно прописным пунктам заключенного между вами с контрагентом договора укажите следующие несоблюдения:

  • Доставлен товар несоответствующего качества.
  • Нарушен вид упаковочного материала, из-за чего испорчен внешний вид продукта и сокращен срок хранения.
  • Нет, прилагающихся к товару сопроводительных документов (сертификатов соответствия, качества).
  • Доставлен товар с неполной комплектацией заказываемой продукции.
  • Сроки поставки нарушены по неясным основаниям.
  • Группа товара поступила не в полном объеме, количестве (не хватает какого-либо изделия, либо группы товаров)

Каждое вышеперечисленное несоответствие является важным условием соглашения в приобретении и реализации групп продукции.

Выявив определенный недостаток, требуйте обмена некачественного товара на качественный продукт или возврата уплаченной за него суммы.

Если недостает комплектующих деталей, укажите на дополнительную поставку недостающих фрагментов.

Направьте претензию ответчику (поставщику) одним из способов и вы сможете ее использовать в суде, как доказательство:

  • Вручите ее лично в руки изготовителя или доверенному лицу. Заберите свой экземпляр с проставленной датой о получении, подписью принимающего ваше требование, входящим номером документа.
  • Оставьте претензию в канцелярии поставщика. Если вам откажут в предъявлении требования, попросите двух свидетелей подтвердить получение данного документа путем проставления определенного пояснения и их подписями. Укажите при этом паспортные данные подтверждающих лиц на своем экземпляре.
  • Отправьте заказным письмом с уведомлением, которое будет являться официальным подтверждением о получении адресата вашего письма в суде.

В случае если, ваше требование не рассмотрено в оговоренные претензией сроки с момента получения письма, денежные средства за неликвидный товар не возвращены, и другие, указанные вами условия не удовлетворены, подавайте исковое заявление в арбитражный суд и проводите разбирательство в судебном порядке.

Если контрагент не исполняет условия, прописанные вами в претензии, прекращайте с ним договорные правоотношения, дополняйте иск необходимым требование и обяжите в полной мере возместить причиненный ущерб.

О admin

x

Check Also

Что такое остаточный срок годности по законодательству РФ?

Приобретая любой товар, потребителю необходимо знать свои права и обязанности, а также права и обязанности продавца перед покупателем в отношениях купли-продажи. Для того чтобы не запутаться во всех дебрях товарно-денежных отношений, нужно знать основные положения законодательства, которые регулируют этот тип взаимоотношений.

Что относится к механическим повреждениям телефона?

На ремонт телефона по гарантии можно рассчитывать только в течение срока гарантии. Но, не все поломки телефона признаются гарантийными и часто специалисты сервисного центра отказывают в приеме телефона на гарантийный ремонт.

Что нужно знать при выборе арбузов и дынь

Каких рекомендаций стоит придерживаться при выборе дынь и арбузов? Главная » Ответы на вопросы читателей » Каких рекомендаций стоит придерживаться при выборе дынь и арбузов? Вопрос от Капустиной Альвины Юрьевны г. Москва Московская область Подскажите, пожалуйста, что нужно знать при выборе таких бахчевых культур, как арбузы и дыни.

Что значит платный багаж при покупке авиабилета в РФ?

Приобретая билеты на самолет, пассажиры иногда попадают в не совсем понятную ситуацию, так как часто речь идет о билетах с платным багажом. Что это значит? И какой смысл в данном предложении? Насколько полезным или приятным это новшество является для клиентов авиакомпаний.

Что значит авиабилет без багажа пассажира при перелете?

Самолет является достаточно удобным средством передвижения, если требуется преодолеть большое расстояние или срочно попасть из одного места в другое. Однако совсем недавно многие авиакомпании предлагали варианты полетов, включающие в себя услуги, которые пассажиру, в общем-то и не нужны.

Что делать, если экспертиза проведена с нарушением закона?

Многое зависит от причины возникновения изъяна в товара. Сумеет ли покупатель добиться справедливости и осуществить замену товара или вернуть свои денежные средства.

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте товара?

Обращаясь к продавцу с требованием о выполнении гарантийного ремонта, покупатель, конечно же, надеется, что ему обязательно пойдут навстречу. Поэтому отказ в удовлетворении законных требований становится для потребителя неприятной неожиданностью.

Что делать, если истек срок годности товара, и как его вернуть?

Промежуток времени, в течение которого продукция может быть использована потребителем без ущерба и вреда здоровью и окружающей среде, называется сроком годности.

Условия ремонта в сервисном центре по законодательству РФ

Приобретая тот или иной товар, и используя его в последствие, потребитель имеет ряд законных прав, которые твердо зафиксированы в Законе РФ от 1992 года «О защите прав потребителей». Давайте ознакомимся с правами потребителя, которые действуют на ремонт по гарантии, товара оказавшегося неисправным непосредственно после приобретения.

Условия гарантийного ремонта по закону Российской Федерации

На первый взгляд, передача на ремонт оказавшейся неисправной бытовой техники или иного товара в период действия гарантии не должна вызывать никаких сложностей. Вроде бы достаточно сдать подлежащий ремонту товар в магазин или ремонтную организацию, а по окончании ремонта просто забрать его.

Условия гарантийного ремонта по законодательству РФ

Совершая покупки в магазинах, следует грамотно подходить к вопросу, связанному с гарантийным ремонтом, что даст возможность избежать сложностей в том случае, если обнаружатся недостатки и потребуется обмен или возврат товара.

Товароведческая экспертиза товара ненадлежащего качества

Клиент или продавец имеет право провести процедуру оспаривания установленной на товар цены. И для достижения заветной цели проводится экспертиза качества товара с выявлением дефектов.

Судебная практика по обмену товара ненадлежащего качества

Судебная практика по обмену некачественного товара В современном мире, который построен на товарно-денежных отношениях, вопросы купли-продажи товаров стоят на первом месте.

Сроки ремонта техники по закону Российской Федерации

В период гарантии изделие подлежит бесплатному ремонту. За несоблюдение терминов обслуживания виновная сторона несет материальную ответственность. Если купленный прибор находится на гарантии, то вы, как потребитель, можете рассчитывать на то, что при его поломке в течение срока, указанного в гарантийном талоне, вещь будет починена бесплатно.

Сроки ремонта для юридических лиц по законодательству РФ

Положения закона РФ «О защите прав потребителей» применяются только в отношении покупателей, являющихся физическими лицами. Но ведь товары приобретаются и юридическими лицами.

Сроки ремонта бытовой техники по законодательству РФ

Большинство покупателей прекрасно знают, что на приобретаемый ними товар устанавливается гарантия. То есть, в определенный период эксплуатации товара он подлежит бесплатному ремонту, если такая необходимость возникнет.

Рейтинг@Mail.ru