Главная 16 Работа для иностранных граждан 16 Правовое регулирование труда иностранных граждан

Правовое регулирование труда иностранных граждан

Правовое регулирование труда иностранных граждан

Правовое положение иностранцев в РФ

В соответствии с ч. 3 ст. 62 Конституции РФ иностранным гражданам в России предоставляется национальный режим: «Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации». Трудовые права иностранных граждан относятся к числу прав, подвергающихся специальной регламентации.

Чтобы рассмотреть порядок реализации трудовых прав иностранными гражданами, необходимо изучить правовое положение последних в РФ в целом. Согласно Федеральному закону от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Закон N 115-ФЗ) можно выделить три категории иностранных граждан:

— временно пребывающий в РФ иностранный гражданин — лицо, прибывшее в РФ на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание;

— временно проживающий в РФ иностранный гражданин — лицо, получившее разрешение на временное проживание;

— постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин — лицо, получившее вид на жительство.

Разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством РФ. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года. В течение этого срока и при наличии законных оснований иностранному гражданину по его заявлению может быть выдан вид на жительство. До получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в РФ не менее одного года на основании разрешения на временное проживание. Вид на жительство выдается иностранному гражданину на пять лет. По окончании срока действия вида на жительство данный срок по заявлению иностранного гражданина может быть продлен на пять лет, причем количество продлений не ограничено.



Под трудовой деятельностью иностранного гражданина понимается работа иностранного гражданина в РФ на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг). Условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях регулируются ст. 13 Закона N 115-ФЗ. Так, провозглашается, что иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

Работодателем может выступать физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров. В качестве работодателя может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя. Важно, что во всех случаях работодатель должен иметь специальное разрешение. Порядок его получения установлен в Правилах выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации (далее — Правила). Разрешение на привлечение и использование иностранных работников в РФ является документом, подтверждающим соответствующее право работодателя.

Что касается самих иностранных граждан, то они имеют право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:



— постоянно проживающих в РФ, то есть имеющих вид на жительство; они вправе участвовать в трудовой деятельности без каких-либо специальных разрешений;

— являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в РФ;

— являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в РФ, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;

— являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в РФ технического оборудования;

— являющихся журналистами, аккредитованными в РФ;

— обучающихся в РФ в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;

— обучающихся в РФ в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях, в которых они обучаются;

— приглашенных в РФ в качестве преподавателей для проведения занятий в образовательных учреждениях, за исключением лиц, въезжающих в РФ для занятия преподавательской деятельностью в учреждениях профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждениях).



Временно проживающий в РФ иностранный гражданин вправе осуществлять трудовую деятельность на территории субъекта РФ, в котором ему разрешено временное проживание, без каких-либо дополнительных разрешений.

Таким образом, разрешение на работу необходимо только временно пребывающим гражданам (то есть на основании визы или в порядке, не требующем получения визы). При этом временно пребывающий в РФ иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу.

С учетом особенностей региональных экономических связей уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти может устанавливать случаи осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином:

— временно пребывающим в РФ, — вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу;

— временно проживающим в РФ, — вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему разрешено временное проживание.

Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в РФ

Работодателю необходимо четко знать, при помощи каких документов иностранный гражданин может удостоверять свою личность. В соответствии со ст. 10 Закона N 115-ФЗ такими документами являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина. Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в РФ, являются:



— документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ документом, удостоверяющим личность лица без гражданства;

— разрешение на временное проживание;

— вид на жительство;

— иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ документами, удостоверяющими личность лица без гражданства.

Порядок выдачи разрешения на привлечение иностранных работников

По Правилам разрешение на привлечение и использование иностранных работников выдается Федеральной миграционной службой или ее территориальными органами (далее — миграционная служба) при наличии заключения органа исполнительной власти субъекта РФ, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте. Разрешение на привлечение и использование иностранных работников в организациях, подведомственных Минобороны, выдается Федеральной миграционной службой при наличии заключения Министерства.

Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников работодатель либо уполномоченное им лицо подает непосредственно или по почте заказным письмом в орган миграционной службы заявление по форме, утверждаемой Федеральной миграционной службой, к которому прилагаются следующие документы:

а) для российского юридического лица:

— копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации;



в) для индивидуального предпринимателя:

— копия свидетельства о внесении записи в ЕГРИП;

— копия документа, удостоверяющего личность и место регистрации индивидуального предпринимателя;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации;

г) проект трудового договора или другие документы, подтверждающие предварительную договоренность с иностранными гражданами или зарубежными партнерами о намерении и об условиях привлечения иностранных работников. При этом условия оплаты и охраны труда иностранных граждан, их социального обеспечения и страхования определяются законодательством РФ с учетом особенностей, предусмотренных международными договорами РФ;

д) документ об уплате государственной пошлины за выдачу работодателю разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

Согласно ст. 333.28 НК РФ госпошлина за выдачу разрешений на привлечение и использование иностранных работников равна 3000 руб. за каждого привлекаемого иностранного работника.

При приеме документов проверяется полнота их представления и заполнения. Если не представлен какой-либо из указанных документов или неправильно заполнено заявление, документы возвращаются заявителю.

Оформленные на территории иностранного государства официальные документы, копии которых представляются для получения иностранным работодателем разрешений на привлечение и использование иностранных работников, должны быть легализованы в консульских учреждениях РФ за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами РФ.



Если документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык. Если копии документов представляются без предъявления подлинников, они также должны быть нотариально заверены.

Уполномоченное должностное лицо органа миграционной службы регистрирует заявление с проставлением на нем регистрационного номера, а также выдает заявителю копию его заявления с отметкой о дате принятия.

Решение о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников принимается органом миграционной службы в течение 30 дней со дня подачи заявления и документов. Если для принятия решения о выдаче такого разрешения требуется проведение экспертизы документов, решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 45 дней со дня подачи документов.

Разрешение на привлечение и использование иностранных работников подписывается должностным лицом, уполномоченным руководителем органа миграционной службы, принявшим решение о выдаче данного разрешения, и заверяется печатью этого органа. Такое разрешение в 10-дневный срок со дня принятия решения о его выдаче высылается работодателю по почте или может быть выдано лицу, уполномоченному работодателем. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников направляется работодателю в течение 5 дней после принятия решения об отказе в выдаче разрешения.

Работодатель, получивший разрешение и заключивший с иностранными работниками трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязан в месячный срок направить в:



— орган исполнительной власти субъекта РФ, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте, — сведения о привлечении иностранных работников к трудовой деятельности по форме, утверждаемой Минздравсоцразвития и Федеральной миграционной службой;

— государственную инспекцию труда по соответствующему субъекту РФ — сведения о заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) по форме, утверждаемой Минздравсоцразвития.

Полученное работодателем разрешение на привлечение и использование иностранных работников не может быть передано другому работодателю, а привлекаемые на его основе иностранные работники не могут быть переведены на работу к другому работодателю. Также работодатель может использовать иностранных работников только по профессиям и в субъекте (субъектах) РФ, которые указаны в разрешении на привлечение и использование иностранных работников.

В случае утраты разрешения на привлечение и использование иностранных работников работодатель должен в 10-дневный срок обратиться в орган миграционной службы с заявлением о выдаче разрешения взамен утраченного с указанием обстоятельств его утраты, а также представить документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Представлять другие документы в этом случае не требуется.

После проверки обстоятельств утраты разрешения на привлечение и использование иностранных работников работодателю в течение 10 дней со дня подачи заявления выдается разрешение на привлечение и использование иностранных работников взамен утраченного документа.



Рядом особенностей отличается трудовая деятельность иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы. Разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Россию в порядке, не требующем получения визы, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ст. 18 Закона N 115-ФЗ, а также разрешение на привлечение и использование работников в составе экипажей российских морских судов выдаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу.

Иностранный гражданин, прибывший в РФ в порядке, не требующем получения визы, подает заявление о выдаче ему разрешения на работу лично либо через организацию, в установленном порядке осуществляющую трудоустройство иностранных граждан в РФ, либо через лицо, выступающее в соответствии с гражданским законодательством в качестве представителя данного иностранного гражданина.

Одновременно с заявлением иностранным гражданином представляются:

1) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый РФ в этом качестве;

2) миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в РФ или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты;

3) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на работу.



Отказ в приеме от иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на работу не допускается, за исключением случаев непредставления этим гражданином указанных документов.

Миграционная служба, а в случаях, установленных Правительством РФ, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти рассматривают заявление иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу с учетом квот на выдачу таких разрешений, если данные квоты установлены Правительством РФ.

Миграционная служба не позднее 10 рабочих дней со дня принятия от иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на работу обязана выдать данному иностранному гражданину разрешение на работу или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения. Разрешение на работу выдается данному иностранному гражданину лично по предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и признаваемого законодательством РФ в этом качестве. Решение об отказе в выдаче данному иностранному гражданину разрешения на работу может быть обжаловано в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или в суд в течение 3 рабочих дней со дня получения данным иностранным гражданином указанного уведомления.

Если разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в РФ в порядке, не требующем получения визы, выдано на срок более 90 сумок, он обязан в течение 30 суток со дня получения такого разрешения представить в миграционную службу документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных Перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).



Уведомление миграционной службы и других органов власти. Работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но при этом они обязаны уведомить о таких привлечении и использовании миграционную службу и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ. Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 N 183. Так, работодатель и (или) заказчик работ (услуг), заключившие трудовой и (или) гражданско-правовой договор с иностранным гражданином и (или) лицом без гражданства, прибывшими в РФ в порядке, не требующем получения визы, и имеющими разрешение на работу, обязаны в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его заключения, уведомить миграционную службу и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ, о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности указанных иностранного гражданина и (или) лица без гражданства.

Уведомление налоговой службы. В Письме Минфина и ФНС России от 24.08.2007 N ГИ-6-04/[email protected] «О размещении примерной формы уведомления о привлечении и использовании иностранной рабочей силы» приведена примерная форма уведомления о привлечении и использовании иностранных работников. Данный документ рекомендует работодателям использовать указанную форму при представлении уведомления в налоговые органы.



Отдельно следует рассмотреть граждан Белоруссии. Так, в соответствии с Решением Высшего совета Сообщества Беларуси и России от 22.06.1996 N 4 «О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий» действующий порядок привлечения и использования иностранной рабочей силы в отношении граждан Республики Беларусь в РФ не применяется. Устанавливается, что документы, выданные в Республике Беларусь для реализации трудовых прав и социально-трудовых гарантий их граждан, или их копии, заверенные в установленном порядке, признаются без легализации. То есть в отношении граждан Беларуси не требуется соблюдать правила о получении разрешений, квотах.

Контроль за трудовой деятельностью иностранных работников

Согласно п. 2 ст. 32 Закона N 115-ФЗ в случае, если иностранный работник нарушил условия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), разрешение на работу, выданное данному иностранному работнику, может быть по ходатайству работодателя или заказчика работ (услуг) аннулировано федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом, выдавшими данное разрешение.

Приостановление действия разрешения. В соответствии с Правилами приостановление действия выданного работодателю разрешения на привлечение и использование иностранных работников производится, если работодатель:

— не обеспечил получение иностранным гражданином, привлекаемым к трудовой деятельности, разрешения на работу;



— не уведомил в трехдневный срок орган миграционной службы о месте временного пребывания иностранного работника, если иное не предусмотрено международным договором РФ;

— не уведомил в течение 10 рабочих дней налоговый орган по месту своего учета о прибытии иностранного гражданина к месту работы или месту пребывания, либо получении иностранным гражданином разрешения на работу, либо заключении с иностранным работником нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), либо аннулировании разрешения на работу иностранному работнику;

— не направил в трехдневный срок в орган миграционной службы информацию о нарушении иностранным работником условий трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), а также о досрочном расторжении договора;

— не уведомил в трехдневный срок орган миграционной службы, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающий вопросами внутренних дел, и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, о самовольном оставлении иностранным работником места работы или места пребывания.

Приостановление действия выданного разрешения на привлечение и использование иностранных работников производится на основании решения органа миграционной службы, вручаемого под расписку работодателю, с указанием вида нарушения и срока его устранения.

Аннулирование разрешения. Разрешение на привлечение и использование иностранных работников аннулируется в случае:



— подачи работодателем соответствующего заявления;

— ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя;

— выявления представления работодателем недостоверных сведений при подаче документов для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников;

— использования работодателем иностранных работников за пределами субъекта РФ, в котором ему разрешено их привлекать;

— неустранения работодателем допущенных нарушений в установленный срок.

Ответственность за нарушение порядка привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности

Мы подошли к самому интересному: что будет работодателю за привлечение иностранных работников без получения разрешения или за неуведомление миграционной службы или другие органы власти в установленные сроки? Нормы об административной ответственности работодателя содержатся в гл. 18 КоАП РФ. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся нарушения.

Так, согласно ст. 18.15 КоАП РФ привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина либо лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 250 тыс. до 800 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, влекут аналогичное наказание.



Неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте РФ, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина либо лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 400 тыс. до 800 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

За другие нарушения установленного порядка привлечения иностранных граждан также предусмотрена ответственность.

В примечании к ст. 18.1 КоАП РФ указано, что за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей и иными статьями настоящей главы, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.

В ст. 18.15 КоАП РФ не установлено специальных правил об ответственности предпринимателей, отличающихся от правил об административной ответственности юридических лиц. Следовательно, индивидуальные предприниматели за совершение правонарушения по указанной статье несут такую же ответственность, как и юридические лица.



Кроме этого, ст. 18.15 КоАП РФ предусмотрены отдельные административные штрафы на должностных лиц. Суммы тоже впечатляют: от 25 — 35 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Хотелось бы обратить внимание, что суммы штрафов огромны и ощутимы даже для крупных предприятий, не говоря уже о малом бизнесе. Поэтому при необходимости привлечения иностранной рабочей силы стоит все-таки прислушаться к требованиям законодательства или быть готовым к штрафам, ведь миграционные службы не будут ждать приглашения, а придут с проверкой сами.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Что нужно знать о приеме на работу иностранного гражданина

Что нужно знать о приеме на работу иностранного гражданина Многие компании берут на работу иностранных сотрудников. Но при заключении трудового договора с иностранным гражданином компания рискует: если нарушить закон, это ...

Рабочий патент для безвизовых мигрантов (о чем надо знать работодателям, нанимающим иностранцев из ближнего зарубежья)

«Рабочий» патент для безвизовых мигрантов (о чем надо знать работодателям, нанимающим иностранцев из ближнего зарубежья) Закон от 24.11.2014 N 357-ФЗ (далее — Закон N 357-ФЗ). С 2015 г. изменились правила ...

Единый миграционный центр Московской области в Красногорске

Единый миграционный центр Московской области в Красногорске. Особенности получения патента на работу Компания Конфиденс Групп предлагает вам ознакомиться с детальным обзором подачи документов на оформление патента в Едином миграционном центре ...

Патент и разрешение на работу

Патент и разрешение на работу иностранным гражданам Вопрос получения разрешения на работу, рано или поздно встает перед всеми гражданами иностранных государств, прибывшими в Россию, как в визовом, так и безвизовом ...

Документы для трудоустройства граждан Казахстана

Банк экспертных заключений Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь ...

Найм работника из Узбекистана: собираюсь нанять работника из ближнего зарубежья, что мне нужно сделать и к чему

Правила приема на работу граждан Узбекистана Добрый день! Собираюсь нанять работника из ближнего зарубежья, что мне нужно сделать и к чему подготовиться? 01 Июня 2015, 19:40 Николай Сергеевич Казаков, Город ...

Рабочая виза в Россию и порядок её получения для иностранцев

Порядок получения Рабочих виз для иностранных граждан Получение Рабочей визы для иностранного гражданина является многоэтапным и длительным процессом. Например, зарегистрированной в Москве Компании-Работодателю для легального оформления найма иностранца на работу ...

Административный штраф ИП за иностранного работника

Административный штраф ИП за иностранного работника До недавнего времени штраф ИП за иностранного работника накладывали инспекторы ФМС, в результате чего сложилась определенная практика. Президент РФ В.В.Путин своим указом от 5 ...

Кому требуется оформление разрешения на работу

Кому требуется оформление разрешения на работу? Весьма часто иностранные граждане, желающие устроиться на работу в России, имеют слабое представление о том, нужно ли им оформлять официальное разрешение, или они могут ...

Прием на работу граждан Узбекистана в 2018 году

Правила приема на работу граждан Узбекистана в 2018 году Несмотря на усилия властей Узбекистана создать достаточное количество рабочих мест, уровень безработицы, по данным Минтрудсоцзащиты, превышает 5%. Для страны с 30-миллионным ...

Помощь в оформлении патента на работу

Помощь в оформлении патента на работу Гарантия в получении разрешения на работу 100% Помощь в поиске работы Бесплатная юридическая консультация Акция! Приведи друга за патентом и получи 1000 руб! и ...

Закон о постановке на миграцион ный учет 2016- 2017 гражданин казахстана

Закон о постановке на миграцион ный учет 2016- 2017 гражданин казахстана Семинар Иностранные работники: привлечение к труду по новым правилам в новых условиях Семинар «Иностранные работники: привлечение к труду по ...

Временная регистрация граждан Казахстана в Москве и Московской области, Вектор Права 7(499) 502-55-87, 7-926-983-00-55

Вектор Права +7(499) 502-55-87, +7-926-983-00-55 физическим лицам Временная регистрация граждан Казахстана Центр приема документов: 8 926 650 70 20 горячая линия: 8 499 502 55 87 Офисы в Москве и ...

Какой налог за трудовой договор с гражданином армении, Из положений статьи 73

Какой налог за трудовой договор с гражданином армении Так, в соответствии со статьей То есть после того, как время их пребывания в России в течение 12 месяцев подряд составит не ...

Принимаем на работу гражданина Украины

Принимаем на работу гражданина Украины Согласно ст.11 ТК РФ, на территории Российской Федерации правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются в том числе на трудовые ...

Фмс проверка патент

Фмс проверка патент Как проверить — патент Также не будет лишним проверить полученный документ на его подлинность, ведь могут случиться такие ситуации, когда не предоставляется документ нужного формата, хоть это ...

Рейтинг@Mail.ru
error: Content is protected !!