Не пропусти
Главная 16 Полезные новости 16 Федеральная Миграционная Служба России, полномочия, организация деятельности — Студопедия

Федеральная Миграционная Служба России, полномочия, организация деятельности — Студопедия

Федеральная Миграционная Служба России, полномочия, организация деятельности

Федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзору) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции.

Основными задачами Федеральной миграционной службы являются:

1. выработка и реализация государственной политики в сфере миграции;

2. нормативно-правовое регулирование в сфере миграции;

3. производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;

4. осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации;

5. осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

6. оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации;

7. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции;




8. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора в сфере внешней трудовой миграции, привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

9. разработка и реализация во взаимодействии с иными государственными органами мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции;

10. исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;

11. управление территориальными органами Службы, ее загранаппаратом, а также иными организациями и подразделениями, созданными для решения возложенных на Службу задач.

Федеральная миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Руководство деятельностью Федеральной миграционной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

5. Федеральная миграционная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы на окружном, межрегиональном уровнях и в субъектах Российской Федерации загранаппарат, а также иные входящие в ее систему организации и подразделения.




Федеральная миграционная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными

3.3.8. Федеральная миграционная служба осуществляет следующие полномочия:

1. формирует на основе анализа и прогнозирования миграционных процессов основные направления государственной политики в сфере миграции;

2. разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере миграции;

3. разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере миграции;

4. осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере миграции, если эти вопросы не являются предметом регулирования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

5. координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленной сфере деятельности;




6. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере миграции, проводит анализ реализации государственной политики в указанной сфере, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности;

7. участвует в разработке и реализации государственных и федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;

8. подготавливает по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

9. осуществляет федеральный государственный контроль (надзор):

9.1. за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

9.2. за соблюдением правил привлечения работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, за осуществлением трудовой деятельности иностранных работников;

10. обеспечивает в установленном порядке реализацию прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

11. определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам беженцев:

11.1. форму бланка свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, порядок его оформления, выдачи и обмена;

11.2. форму бланка проездного документа, выдаваемого беженцу, порядок его оформления, выдачи и обмена;




11.3. форму бланка свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, порядок его оформления, выдачи и обмена;

12. выдает в установленном порядке разрешения на привлечение работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использование их труда, разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патенты для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц;

12(1). утверждает в установленном порядке форму патента для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц, порядок оформления и выдачи указанного патента, а также форму заявления о его выдаче;

13. организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

13.1. выдачу, продление срока действия, восстановление виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации;

13.2. определение наличия гражданства Российской Федерации у лиц, проживающих в Российской Федерации;

13.3. принятие от лиц, проживающих в Российской Федерации, заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;

13.4. проверку фактов и документов, представленных для обоснования заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих государственных органах;

13.5. направление Президенту Российской Федерации заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, представленных для их обоснования документов и иных материалов, а также заключений на данные заявления, документы и материалы;




13.6. исполнение принятых Президентом Российской Федерации решений по вопросам гражданства Российской Федерации в отношении лиц, проживающих в Российской Федерации;

13.7. рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, поданных лицами, проживающими в Российской Федерации, и принятие решений по вопросам гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке;

13.8. ведение учета лиц, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом приняты решения об изменении гражданства;

13.9. оформление гражданства Российской Федерации;

13.10. отмену решений по вопросам гражданства Российской Федерации;

13.11. выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность;

13.12. регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

13.13. регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания;

13.14. оформление и выдачу паспортов и иных документов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

13.15. учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;

13.16. оформление приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета юридических лиц, ходатайствующих об их оформлении;




13.17. реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;

13.18. проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

13.19. проведение государственной дактилоскопической регистрации;

13.20. производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции;

13.21. представление в судах интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, а также защиту в судах интересов Службы;

13.22. проведение федеральных государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности в соответствии с официальной статистической методологией, а также представление в установленном порядке предложений по совершенствованию форм этих наблюдений;

13.23. информационное и правовое обеспечение деятельности Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

13.24. контроль за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета;

13.25. контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;




13.26. подготовку предложений по установлению квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

13.27. формирование и обеспечение функционирования государственной информационной системы миграционного учета;

13.28. обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в рамках возложенных задач и функций;

14. организует в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

14.1. выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

14.2. выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;

14.3. учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища либо о признании их беженцами, получивших статус беженца, а также оказание содействия беженцам во временном обустройстве в Российской Федерации;

14.4. учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказание содействия вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства в Российской Федерации;

14.5. проведение идентификации иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании их беженцами и находящихся в Российской Федерации;

14.6. учет и фотографирование иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;




14.7. временное размещение иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации;

14.8. содержание в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации;

15. участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в разработке и обеспечивает подготовку предложений о распределении по субъектам Российской Федерации лиц, признанных беженцами либо получивших временное убежище;

16. принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения:

16.1. о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации;

16.2. о выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство, а также об аннулировании указанных разрешений или вида на жительство;

16.3. о выдаче, приостановлении срока действия или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, выдаче и аннулировании разрешений на работу иностранным гражданам или лицам без гражданства, патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц;




16.4. о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства;

16.5. о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, а также об установлении запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

16.6. о приеме граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства и о передаче иностранных граждан и лиц без гражданства на основании международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;

16.7. об аннулировании виз иностранным гражданам и лицам без гражданства;

17. осуществляет во взаимодействии с уполномоченными органами государственной власти депортацию иностранных граждан и лиц без гражданства, а также административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы территории Российской Федерации в форме самостоятельного контролируемого выезда;

18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

19. участвует в осуществлении государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом;

20. организует и ведет адресно-справочную работу;

21. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в установленной сфере деятельности;




22. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах и осуществляет правовое информирование и правовое просвещение в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

23. утверждает в установленном порядке формы бланков:

23.1. разрешения на привлечение и использование иностранных работников;

23.2. разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывающим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы;

23.3. разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;

24. руководит территориальными органами, загранаппаратом, а также иными входящими в систему Службы организациями и подразделениями, осуществляет контроль их деятельности;

25. принимает меры по укреплению и развитию материально-технической базы Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений;

26. создает единую информационную систему в установленной сфере деятельности;

27. формирует и ведет федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности;

28. осуществляет в установленном порядке разработку и создание информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения;




29. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

30. участвует в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

31. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Службы;

32. осуществляет функции государственного заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

33. осуществляет функции субъекта бюджетного планирования, главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций, главного администратора доходов федерального бюджета, администратора доходов бюджетов Российской Федерации, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

34. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;




35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, связанных с деятельностью Службы;

36. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, контроль и координацию деятельности ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений по мобилизационной подготовке;

37. осуществляет кадровое обеспечение Службы, ее территориальных органов, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, организует дополнительное профессиональное образование кадров;

38. осуществляет меры по обеспечению правовой и социальной защиты федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, ее территориальных органов, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, в том числе по улучшению их жилищных условий, организации питания, совершенствованию медицинского и социально-бытового обслуживания;

39. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Федеральная миграционная служба в целях реализации своих полномочий имеет право:

1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализа и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, надзора и информатизации в установленной сфере деятельности;




2. организовывать капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов Службы, а также жилищное строительство;

3. осуществлять формирование, управление и распоряжение специализированным жилищным фондом (служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях и иными жилыми помещениями, отнесенными к жилым помещениям специализированного жилищного фонда);

4. вести учет прикомандированных к Службе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, не обеспеченных жилыми помещениями или нуждающихся в улучшении жилищных условий;

5. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

6. привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

7. образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими федеральными органами исполнительной власти совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.

3.3.9. Организация деятельности. Федеральную миграционную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной миграционной службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.




Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной миграционной службы:

1. вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

.2. издает нормативные правовые акты Службы, в том числе с руководителями других федеральных органов исполнительной власти;

3. заключает в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, международные договоры межведомственного характера в установленной сфере деятельности;

4. отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Службы решения должностных лиц территориальных органов Службы, а также решения должностных лиц иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, если другой порядок отмены таких решений не установлен федеральным законом;

5. образовывает в установленном порядке территориальные органы Службы, а также иные входящие в систему Службы организации и подразделения, осуществляет их реорганизацию и ликвидацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;




6. определяет порядок образования и ликвидации временных структур в системе Службы;

7. осуществляет полномочия в отношении прикомандированных к Службе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, устанавливаемые Президентом Российской Федерации;

вносит в Правительство Российской Федерации:

1. предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;

2. проект положения о Службе;

3. проект схемы размещения территориальных органов Службы;

4. проект ежегодного плана, отчет о его исполнении, а также прогнозные показатели деятельности Службы;

5. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя;

6. представления о присвоении классных чинов лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы высшей и главной групп в системе Службы;

7. предложения об объявлении благодарности Правительства Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим и работникам Службы, другим лицам, оказывающим содействие в выполнении задач и осуществлении полномочий, возложенных на Службу;

8. вносит в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, других лиц, оказывающих содействие в выполнении задач и осуществлении полномочий, возложенных на Службу, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации;




9. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета в части, касающейся финансирования Службы;

10. распределяет обязанности между своими заместителями;

11. назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов Службы, их заместителей, других федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, если другой порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;

1. структуру и штатные расписания центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, штатное расписание загранаппарата Службы и иных входящих в систему Службы организаций и подразделений в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;

2. положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы;

3. положения (типовые положения) о территориальных органах Службы;

4. фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации;

5. смету расходов на содержание федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, включая смету расходов на содержание ее загранаппарата, в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;




6. положение о коллегии Службы и состав коллегии Службы;

7. положения о ведомственных наградах, нагрудных знаках и почетных грамотах Службы, а также их описание;

8. образцы служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы;

9 учреждает ведомственные награды, нагрудные знаки и почетные грамоты Службы;

10. подписывает в установленном порядке международные договоры Российской Федерации межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

11. издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

12. утверждает в установленном порядке уставы входящих в систему Службы организаций, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними;

13. организует работу центрального аппарата Службы и утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

14. определяет перечень (номенклатуру) должностей в системе Службы;

15. решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим Службы;

16. имеет наградной и подарочный фонды, в том числе фонд огнестрельного и холодного оружия;

17. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Федеральной миграционной службе образуется коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц.




Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной миграционной службы, ее территориальных органов, загранаппарата и иных входящих в систему Службы организаций и подразделений осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Пересечь границу гражданам Киргизии, правила въезда выезда и пребывания в России граждан Киргизии

Пересечение границы гражданам Киргизии, правила въезда и пребывания граждан Киргизии в России Въезд выезд в Россию гражданам Киргизии через Украину от 2000 рублей, через Казахстан от 4000 рублей. Пересечение границы ...

Порядок въезда в Кыргызстан, Мировед

Порядок въезда в Кыргызстан Граждане России, Украины и Белоруссии, как и представители некоторых других стран СНГ, могут въезжать на территорию Кыргызстана без предварительного оформления специальной въездной визы — данное положение ...

Официальная регистрация брака за границей: все тонкости и нюансы

Официальная регистрация брака за границей: все особенности и нюансы Заграницей можно заключить брак в старинном рыцарском замке, уютном поместье, возле водопада или под шум прибоя возле кромки океана. Такая регистрация ...

Как выйти замуж за турка: тонкости брака с иностранцем

Стоит ли выходить замуж за турка? Проблема замужества заставляет вас волноваться — ваш избранник оказался иностранцем-турком? Чтобы решить, выходить ли замуж за турка, нужно обдумать не только те пункты, что ...

Правила помолвки, обручения, регистрации брака и развода в Турции, TRT Russian Русский

Правила помолвки, обручения, регистрации брака и развода в Турции Памятка для иностранца — 09 21.10.2017 1. Как происходит обручение /нишан/? Нишан в переводе с турецкого языка означает обручение. В этот ...

Законы Турции 2014: для туристов, для женщин, о недвижимости, о браке — Карта путешественника

Турция достаточно гостеприимна, но пребывая в любой стране, стоит соблюдать правовые и религиозные законы, которые затрагивают туриста. По большому счету, они касаются разрешения на пребывание, нарядов для прогулок по городу ...

Легализация брака, заключенного за границей, в России: правовые нормы и порядок процедуры

Тонкости легализации иностранного брака в России Следуя тенденциям моды, все большее число российских влюбленных стремятся заключить брак за границей, сделав торжество более ярким и незабываемым. Одинокие женщины, не встретив свою ...

Порядок расторжения брака с гражданином Турции

Расторжение брака с гражданином Турции Сегодня брачный союз с гражданином Турции, как и расторжении брака, не редкость. В последнем случае процедура развода с иностранцем осложнена нормами другой страны. Наши соотечественницы ...

Документы для заключения брака, Русская Турция, Türkiye Ruslar

Обсуждения Документы для заключения брака 116 сообщений Раздел Публикации: Набор: 5 Том: 48 Страница: Цель, Содержание, Определение и Ведение дел по гражданству Статья 2 – [Содержание] Статья 3 – [Определения] ...

Особенности гражданского и семейного права в Турции — ГЕНЕРАЛЬНОЕ КОНСУЛЬСТВО РОССИИ В АНТАЛЬЕ (ТУРЦИЯ)

ГЕНЕРАЛЬНОЕ КОНСУЛЬСТВО РОССИИ В АНТАЛЬЕ (ТУРЦИЯ) ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО И СЕМЕЙНОГО ПРАВА В ТУРЦИИ Вопросы семейного права в Турции регулируются статьями 118-494 Закона № 4721 от 22.11.2001 г. «О гражданском состоянии» ...

Замуж в Турцию: собираем документы

Замуж в Турцию: собираем документы Ни для кого не секрет, что вступление в брак – это не только большое счастье, но и большая ответственность. Еще до начала семейной жизни пара ...

Как делать бизнес в Финляндии: о чем стоит знать российским бизнесменам — Финские страницы на

Как делать бизнес в Финляндии: о чем стоит знать российским бизнесменам О тонкостях открытия и ведения бизнеса в Суоми читателям «Фонтанки.fi» рассказал глава торгового представительства России в Финляндии Валерий Шлямин. ...

6 плюсов и 6 минусов ведения русского бизнеса в Финляндии

6 плюсов и 6 минусов ведения русского бизнеса в Финляндии На прошедшем в Хельсинки форуме Rubicon была предоставлена уникальная возможность для бизнесменов из России поделиться своим опытом работы в Финляндии. ...

Свой бизнес в Финляндии — Это Финляндия

Свой бизнес в Финляндии В Финляндии созданы благоприятные условия для развития малого бизнеса, причем правила одинаковы для всех предпринимателей – финнов и не финнов. Тойво Утсо даёт советы по предпринимательству ...

Эмиграция в Финляндию

Эмиграция в Финляндию Соседняя северная страна все чаще становится приоритетным направлением для россиян. Кому-то нравится сходство в менталитете русских и финнов, для кого-то важен похожий климат и природа, другие же ...

Открыть бизнес в Финляндии, на

Страны Европы Бизнес в Финляндии: тонкости обзаведения Популярное: ИДЕИ ПО КАТЕГОРИЯМ: Сейчас в Финляндии насчитывают более 250 тысяч компаний. Из них всех 93% составляют маленькие фирмы, у которых в штате ...

Рейтинг@Mail.ru