Главная 16 Электроника 16 Какой выпрямитель для волос лучше?
Какой выпрямитель для волос лучше? Какой выпрямитель посоветуете? Если возможно, то конкретное название или марка выпрямителя. Какими свойствами он обладает и т.д. мне очень нравится моя итальянская GaMa автор, если вы о щипцах-выпрямителях.

Какой выпрямитель для волос лучше?

Какой выпрямитель для волос лучше?

Какой выпрямитель посоветуете? Если возможно, то конкретное название или марка выпрямителя. Какими свойствами он обладает и т.д.

мне очень нравится моя итальянская GaMa

автор, если вы о щипцах-выпрямителях. То однозначно GaMa керамические. Сама пользуюсь этими щипцами уже лет 5, отличная вещь!

P.S. ну думаю, вы также знаете, что quotутюжкиquot для волос не только благо, но и зло для волос) В том смысле, что лучше всё-таки этими инструментами не злоупотреблять. Используйте, но без фанатизма! Как говорится, кто предупрежден.. 🙂

да,верно написали,лучше Гамы еще не придумали.. я свой покупала за 2400 год назал, дорогова-то, но они полностью себя оправдали!Реркомендую!

И выпрямляет, и утяжеля.

У меня GaMa — очень нравится.

Мне Babyliss нравится. Но я больше не выпрямляю — это вредно и неважно чем вы это делаете 🙂 По крайней мере, если постоянно.

в каких эта Гама продаётся?

в каких магазинах эта Гама продаётся?

9 — в профессиональных магазинах для парикмахеров.

10. Гостья | 07.07.2009, 16:42:03

Всем большое спасибо, что откликнулись!

А именно какой модель Гамы? Они же наверное разные бывают.

12- да все модели у них для профессионального использования, т.ч. фигню по любому не купите:) Но если точнее, спрашивайте ГА-МА керамические с функцией ионизации. Это минимально обязательные функции для хороших щипцов! У моих еще и терморегулятор есть, имхо тоже полезная функция, но некоторые и без неё обходятся.



Я свои щипцы ГА-МА покупала несколько лет назад, но знаю, что такая модель до сих пор продается. Хотя уже есть гораздо круче, с еще бОльшими прибамбасами)) В общем, выбирайте что понравится 🙂

А запайка во время выпрямления это для чего?

А запайка во время выпрямления это для чего?

что вы понимаете под quotзапайкойquot? 🙂

Вот именно что не понимаю что это! Слышала что если будет и эта функция то это будет хорошо.

Сегодня смотрела quotутюжкиquot. Присмотрела Гаму с керамическими шипцами с функцией ионизации, но терморегулятора в этой модели нет!:(

18 — ну вообще то, как я уже говорила, многие обходятся и без терморегулятора. Так что если по цене вас устраивает, то может и стоить взять.

У меня самой вот такие ГА-МА: //www.napukmaxep.ru/catalogue/detailed.php?pid=0844700

кстати в этом же магазине я их и покупала 4года назад. НО тогда они стоили 2400р., а сейчас вон как подорожали. Хотя может из-за спроса — эту модель щипцов действительно многие мастера в салонах используют. Я сама ее купила, подглядев у своего мастера-стилиста:))

и кстати на счет quotзапайкиquot. Вообще впервые от вас об этом услышала, даже и не знаю, что это такое)) Я как-то обходилась все эти годы без запайки. Видимо это уже что-то из новых наворотов:))

Может купить вот этот? //braun-club.org.ua/satinliner_es2#comment-47

быстро нагревается,керамические пластины,терморегулятор,дисплей.

в примерно сколько стоит выпрямитель ГАМА?



Babyliss сейчас лучшие

у меня га.ма. он без терморегулятора. отличный.

У меня очень кучерявые волосы. Смогу ли я выпрямить кудряшки полностью Га.мой?

У меня очень кудрявые волосы, подруга приобрела выпрямитель. Решили выпрямить мои кудри. Просто супер.Ровненькие, пряменькие, просто супер.Теперь подискиваю себе. На фирме остановилась, осталось модель выбрать. ПОСОВЕТУЙТЕ КАКЯ ЖЕ Га.МА лучше? Что скажете про терморегулятор? Нужен ли он?

на 8 марта муж подарил выпрямитель для волос Rowenta.Отлично выпрямляет волосы, имеет спец покрытие, кот придает волосам дополнительный блеск, быстро нагревается и можно настроить температуру на свой тип волос. Вообщем, мне очень нравится

а я вот тут покупала //www.parikmag.ru/catalog18/

Девченки как вам эта модель? //www.parikmag.ru/catalog187/?r293_id=998

скажите пожалуйста всё таки что лучше? гама ?

когда ты волосы выпрямил и вышел на улицу под влажную погоду а вололсы заволнистились ? можно ли это предотвратить?

скажите пожалуйста всё таки что лучше? гама ?

Почитав много форумов и излазив весь интернет,тоже решила купить гаму с регулятором температуры, модель GA.MA 1056, когда приехала в магазин то желание сразу отпало покупать эту модель, сборка как у дешевых китайских игрушках, на корпусе много щелей с иголку, переход от одного пластика к другому ужасен, да и сам вид пластика оставляет желать лучшего, объездила еще многие магазины везде одно и тоже. Выбрала модель Babyliss 2072E //www.moser-style.ru/?com=cardid=792from=stav​ka , очень стильная, красивая, тоненькая и гладко выравнивает, с ней идут перчатки коврик и сумочка. Встретив подругу которая работает администратором в салоне, тоже жаловалась на гаму.



ket, не знаю чем вам не понравилась ГаМа. Я недавно читала профессиональный журнал для парикмахеров. там как раз про утюжки было. Лучшими считаются 2 модели по мнению втора этого журнала — это Гама и Бэбилисс. Так что совет тем кто выбирает — если выберете один из этих 2х, то точно не прогадаете. У самой Гама уже года 2. Довольна, и ничего не сломалось. А парикмахер мой кстати советовал чтобы главное было екрамическое покрытие и терморегулятор. Потому что желательно все таки не ставить большую температуру. исключение — праздник либо какой то выход в свет.

Лично я — соетую Moser CeraStyle, т.к. Ровента и Га МА — это всё — таки бренд и вы з анего переплачиваете, а в Moser CeraStyle имеется керамическое покрытие и терморегулятор — основные функции т.е, стоит около полутора тыс. рЭ. =)

Всем привет! Так лучше через интернет заказывать или все-таки воочую увидеть и купить? В магазе могут посоветовать?

Однозначно увидеть и попробовать, сразу сомнения развеяться.

Очень порадовала новая модель щипцов HAIRWAY Ceramic Tourmaline Vibrating Straightener с функцией вибрация, просто скользят по волосам. Быстро и удобно

12- да все модели у них для профессионального использования, т.ч. фигню по любому не купите:) Но если точнее, спрашивайте ГА-МА керамические с функцией ионизации. Это минимально обязательные функции для хороших щипцов! У моих еще и терморегулятор есть, имхо тоже полезная функция, но некоторые и без неё обходятся.

Я свои щипцы ГА-МА покупала несколько лет назад, но знаю, что такая модель до сих пор продается. Хотя уже есть гораздо круче, с еще бОльшими прибамбасами)) В общем, выбирайте что понравится 🙂



скажите какой модель я тоже хочу купит керамичиский термолегурятром иионизации не могу все вместе найти

а бошевские выпрямители как?

Девочки, а я вот весь инет перерыла. Смотрела Ga.Ma. и Babyliss. Прочитала кучу отзывов и мнений, перелопатила почти все форумы парикмахеров.

В итоге, сделала для себя следующие выводы:

— если хочешь качественную и хорошую вещь — никаких Витэк, Филипс и Бош. только профессиональные линии.

— Ga.Ma.- достойная компания, гарантия на утюжки 12 месяцев, некоторые серии (из последних) — хромают в качестве, одним из слабых местом в утюжке — нагревательный элемент (в 46 или 56 серии). После отрицательных отзывов и частом браке — не стала рассматривать эту компанию. Да и профессионалы твердят, что действительно, в последнее время Ga.Ma. стала сдавать свои позиции в качестве. Плюсы в ремонте, в сервисах как правило детали все в наличии.

— Babyliss — качество намного выше, надежность, гарантия 36мес. Единственное — в сервисах не всегда есть в наличии деталей для устранении поломок. Придется долго ждать. Но если Вы не будете кидать стайлер на кафель, то прибор проработает дольше, чем аналог другого проф. бренда.

Мне утюжок нужен не только для вытягивания, но больше — для локонов))) Выбирала из двух моделей: Babyliss ST 70 и BaByliss PRO BAB 2072 E.

ST 70 — мечта!! но прочла отзыв на МВидео и не решаюсь.

А вот 2072 — только положительные отзывы и очень удобно им завиваться! Кроме того, он тонкий, компактный + коврик, перчатки и чехол — что немаловажно.



Осталось за малым — заказать! )

В утюжке главное — покрытие пластин (титан и керамика лучше) и терморегулятор, все-таки надо беречь свои волосы. И не слушайте никого, кто говорит: quotТерморегулятор не нужен!quot, если выбирать между терморегулятором и ионизацией — выбор делайте в пользу первого. Ионизация и прочие новомодные возможности НЕ защищают волосы от высокой температуры. Единственным спасением в данном случае может быть использование специальных средств (гелей, муссов, спреев), которые защищают волосы от термических воздействий утюжка. Обязательно используйте их перед укладкой, и постарайтесь все же пользоваться стайлером по возможности реже.

Согласна с OSYA по поводу ремонта, мой знакомый работает в фирме по ремонту проф. техники в том числе GA.MA, Babyliss Pro (не путать с Babyliss) По GA.MA последнии года 2 очень много идет брака не только по нагр. элементам, но и по регуляторам, индикаторам(очень больное место). Babyliss Pro вообще не ремонтируется и зап. частей производитель не предоставляет, по его мнению брак должен меняться на новый. Согласитесь не в одном магазине такой замены не дадут.

Девочки, я с утра сегодня заказала BaByliss PRO BAB 2072 E и мне его уже привезли!)))

Сейчас провожу испытания. Пока могу сказать то, что —

1) достаточно качественно выглядит

2) коврик и чехол — удобны, правда запах не оч приятный, но думаю выветрится

3) сам прибор нагревается за секунды

4) волосы выпрямляет на ура, скользит мягко, достаточно удобно держать



5) попробовала уложить челку в стиле quotМадонна и Кайли Миноугquot — одним движением!

6) так же получилось приподнять корни волос для придания объема

И все это на достаточно низкой температуре и за считанные секунды, буквально с одного движения

Ну в общем, я ДОВОЛЬНА как удав)))

А вот с локонами придется потренироваться, чем сейчас и займусь.

Да, консультант объяснил мне по поводу серий BaByliss: если в модели две цифры, как в случае с ST 70 — это считается непрофессиональным инструментом, а если в моделях 4 цифры — относится к профессиональной категории.

Ну я на это не особо смотрела — главное, то что мне необходимо в функциях и качестве — я получила.

Девочка очень понятно показывает как делать локоны утюжком

у меня moser. Отличная штука ))

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.



Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО Хёрст Шкулёв Паблишинг

Сетевое издание WOMAN.RU (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня . 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью Хёрст Шкулёв Паблишинг

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

О admin

x

Check Also

Отзывы о напольных весах — как выбрать лучшие напольные весы на Товары@

Отзывы о Напольных весах Не советую брать Цена, дизайн, долго служат Погрешнось на 5-7кг, неточность измерения, даже когда стоишь на ровной поверхности и стоишь ровно, стрелка все равно туда-сюда летает.

Как выбрать электронные напольные весы, как правильно настроить, взвешиваться и починить видео

Как выбрать электронные напольные весы: рекомендации и рейтинг моделей Контроль массы тела является одним из ключевых моментов для сохранения здоровья и долголетия.

Как выбрать напольные весы? Информационный проект: Как выбрать

Как выбрать напольные весы? Напольные весы выбирают и покупают не только толстушки, даже наоборот, здоровые и стройные люди это делают чаще. Ведь без весов сигналы организма не удается быстро распознать, а имея в доме прибор для взвешивания, можно самые мелкие подмигивания тела уже читать.

Как правильно выбрать бытовые напольные весы (Фото)

Как правильно выбрать бытовые напольные весы Чтобы выбрать напольные весы для бытового использования, необходимо учесть множество нюансов, ведь этот прибор помогает следить за весом, а также вовремя его корректировать для предотвращения проблем как эстетического, так и физиологического характера.

Как выбрать весы напольные?

Весы. Как выбрать напольные весы? Доброго времени суток, уважаемые посетители проекта Добро ЕСТЬ!, раздела Техника! Хотел бы поделиться с Вами замечательной для меня новостью – я приобрел себе напольные весы! Конечно же, радость была недолгой, т.к. они рассказали мне, насколько я много провожу времени за компьютером, и насколько чаще мне нужно заниматься спортом.

Напольные весы, Домашний советник

Напольные весы. Как правильно выбрать напольные весы? Кто следит или старается следить за своей фигурой, имеют в своем доме напольные весы. Установлен такой факт: уже после несколько дней применения напольные весов, масса тела у их обладателя уменьшается в среднем на пол килограмма без всяких диет и упражнений.

Какая польза и вред от кварцевание дома

Обязательно проводим кварцевание дома В настоящее время медицина стремительно развивается и постепенно выходит на новый уровень. Все это благодаря высоким технологиям и научному прогрессу.

Кварцевые лампы для дезинфекции помещения: как выбрать облучатель

Кварцевые лампы для дезинфекции помещения В воздухе содержится огромное количество разных вредных микроорганизмов, которые являются носителями большинства инфекционных болезней, передающихся воздушно-капельным путем.

Отзывы о кварцевых лампах, Кварцевые лампы для дома

Отзывы о кварцевых лампах мы купили недавно солнышко, только детское. оно менее мощное, как я поняла. у дочки, как по приглашению, вылез стоматит на губке.

Как выбрать кварцевые лампы для дома: обзор ламп, цены, отзывы

Как выбрать кварцевые лампы для дома: обзор ламп, цены, отзывы Cтроительство советы. , 16.01.2017 JMSI Как выбрать кварцевые лампы для дома: обзор ламп, цены, отзывы.

Кварцевая лампа для дома как выбрать

Как правильно выбрать кварцевую лампу для дома Всем известно, что подхватить болячку можно буквально от любого человека, который кашляет. Это связано с тем, что многие патогенные микроорганизмы способны длительное время пребывать в воздухе, на поверхности предметов и мебели.

Как выбрать кварцевую лампу для дома: преимущества и правила эксплуатации

Как выбрать кварцевую лампу для дома: предназначения и инструкция по использованию До недавнего времени ультрафиолетовое излучение считалась исключительно медикаментозной терапией.

Кварцевые лампы для дома — отзывы

Кварцевые лампы для дома - отзывы. Домашние кварцевые лампы Бактерицидные приборы ndash просто идеальный вариант обеззараживания воздуха в помещении. Особенно актуально применение излучателей в детских садах, больницах, а также в квартирах, где есть дети.

Кварцевые лампы для дома, Мир без Вреда

Кварцевые лампы для дома – польза или вред Использование кварцевых ламп Не секрет, что воздух, которым мы дышим, в некотором роде предопределяет состояние нашего организма.

Бактерицидные лампы для дома: как выбрать, отзывы, особенности

Бактерицидные лампы: нужны ли и как выбрать? Самые опасные микроорганизмы – это бактерии. Их не видно, несмотря на колоссальное количество, они есть почти везде, вред от них огромен.

Выбираем кварцевую лампу закрытого типа для дома, для загара?

Использование кварцевой лампы в домашних условиях Если вы когда-либо бывали в лечебных учреждениях, то могли заметить, что для обеззараживания в них используются специальные кварцевые лампы, создающие жесткое ультрафиолетовое излучение.

Рейтинг@Mail.ru